С. М. Белозерова Маркетинг государственных услуг

Маркетинг государственных услуг : С. М. Белозерова
  • Авторы: С. М. Белозерова
  • Научный редактор: Сторчевой Никон
  • Главный художник - Пахолко Созон
  • Кол-во страниц: 692
  • Формат - epub, fb2, pdf, txt
  • Год издания: 2011
  • Жанр - Современная конкуренция. Научные статьи

Подробная информация о книге: Маркетинг государственных услуг


В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое внимание уделено маркетинговому подходу в предоставлении государственных услуг как способу достижения одной из главных целей административной реформы – повышение качества и доступности государственных услуг. Cкачать книгу Маркетинг государственных услуг, автором которой является С. М. Белозерова.


  • С. М. Белозерова Маркетинг государственных услуг

  • С. М. Белозерова Маркетинг государственных услуг
  • Вам может понравиться: